Персонализация ответов на негативные отзывы клиентов важна по следующим причинам:
- Уважение к каждому клиенту. 1 Использование стандартных ответов может оставить у клиента ощущение, что его ситуация не воспринята серьёзно. 1
- Качественный диалог. 3 При обращении к клиенту по имени он понимает, что компания открыта к общению с ним. 3
- Превращение критиков в сторонников. 2 Грамотный ответ может превратить недовольного клиента в лояльного, если показать, что его мнение важно и компания готова помочь. 2
- Снижение влияния негатива. 2 Своевременные и адекватные ответы могут уменьшить количество негативных отзывов и их влияние на потенциальных клиентов. 2
Кроме того, общение с недовольными покупателями позволяет бизнесу найти новые точки роста и усовершенствовать продукт под требования целевой аудитории. 5