Отвечать на отзывы в 2ГИС важно по нескольким причинам:
Продвижение услуг. rang.ai Чем больше положительных отзывов в профиле организации, тем выше её рейтинг и позиции в поисковой выдаче. rb.ru Это делает компанию заметнее для потенциальных клиентов. rang.ai
Повышение лояльности. rang.ai Ответ на отзыв — это возможность поблагодарить клиента за выбор компании и повысить его лояльность. postium.ru
Урегулирование конфликтов. rang.ai Своевременный ответ на негативный отзыв может уладить конфликт с клиентом и показать другим пользователям, что компания готова улучшать продукт и сервис. rang.ai
Создание позитивной репутации. rb.ru Отзывы помогают создавать позитивную репутацию бизнеса, повышать лояльность клиентов и улучшать продукт на основании обратной связи. rb.ru
Влияние на ранжирование. postium.ru Алгоритмы 2ГИС учитывают активность компании в ответах на отзывы: чем активнее компания даёт обратную связь, тем выше её услуги показывают при выдаче на запрос клиента. postium.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.