Отвечать на отзывы клиентов в системе Яндекса важно по нескольким причинам:
Привлечение новых покупателей. business.yandex.ru По статистике, 93% пользователей интернета принимают решение о выборе товаров и услуг после просмотра отзывов. direct.yandex.ru Чем больше положительных отзывов, тем больше шансов, что новые клиенты выберут именно компанию. vc.ru
Улучшение сервиса. vc.ru Отзывы — это обратная связь от клиентов, которая помогает понять, что именно нужно улучшить в бизнесе. vc.ru Часто клиенты указывают на слабые места, которые компания могла не заметить. vc.ru
Выделение на фоне конкурентов. direct.yandex.ru Большое количество отзывов и высокий рейтинг говорят о популярности организации среди клиентов. direct.yandex.ru Людей не пугают даже негативные отзывы, если бизнес реагирует на них и пытается разобраться в проблеме. direct.yandex.ru
Оптимизация контекстной рекламы. dzen.ru Яндекс учитывает отзывы при расчёте показателя качества рекламы. dzen.ru Чем выше показатель качества, тем ниже стоимость клика и выше позиция объявления в результатах поиска. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.