Отслеживание количества «контактов» при размещении объявлений на платформах объявлений важно, потому что это позволяет оценить эффективность размещения. 13
Количество контактов показывает, сколько человек не просто посмотрели объявление, а заинтересовались им и кликнули по телефону, желая позвонить, или зашли в форму «Написать сообщение», желая связаться письменно. 3
Например, на «Авито» один контакт означает, что кто-то один настолько заинтересовался объявлением, что высказал намерение позвонить или написать. 3
Также отслеживание поведения покупателей по количеству контактов помогает корректировать стратегию размещения объявлений. 1 Например, по статистике «Авито», объявления с полным набором инструментов персонализации получают до 70% больше контактов. 1
Кроме того, на некоторых площадках, например «Авито», есть лимит на количество контактов, и если он достигнут, объявление скрывается из поиска и рекомендаций. 4