Отличие охвата от показов важно при анализе эффективности рекламы, потому что они отражают разные аспекты. 3
Охват показывает, сколько уникальных пользователей увидели рекламу. 14 Это самый прямой показатель того, какая аудитория была охвачена рекламной кампанией. 4
Показы отражают совокупное количество раз, когда пользователям была показана реклама. 3 Общее число показов может превышать охват, если объявление несколько раз показывалось одной и той же аудитории. 3
Значение этих показателей может различаться в зависимости от целей компании. 1 Для привлечения новой аудитории и повышения узнаваемости бренда важен охват. 1 Для увеличения вовлечённости существующей базы клиентов или продвижения конкретного продукта целесообразнее отслеживать количество показов. 1
Сравнивая эти два показателя, можно понять, насколько успешно достигается целевая аудитория и как повысить эффективность кампании. 1