Вопросы к Поиску с Алисой
Отличие охвата от показов важно при анализе эффективности рекламы, потому что они отражают разные аспекты. yandex.ru
Охват показывает, сколько уникальных пользователей увидели рекламу. www.synapse-studio.ru myka.agency Это самый прямой показатель того, какая аудитория была охвачена рекламной кампанией. myka.agency
Показы отражают совокупное количество раз, когда пользователям была показана реклама. yandex.ru Общее число показов может превышать охват, если объявление несколько раз показывалось одной и той же аудитории. yandex.ru
Значение этих показателей может различаться в зависимости от целей компании. www.synapse-studio.ru Для привлечения новой аудитории и повышения узнаваемости бренда важен охват. www.synapse-studio.ru Для увеличения вовлечённости существующей базы клиентов или продвижения конкретного продукта целесообразнее отслеживать количество показов. www.synapse-studio.ru
Сравнивая эти два показателя, можно понять, насколько успешно достигается целевая аудитория и как повысить эффективность кампании. www.synapse-studio.ru