Оставлять конструктивные отзывы о продавцах важно по нескольким причинам:
Помощь в улучшении продукта или сервиса. platrum.ru spark.ru Из отзывов можно узнать, что нужно изменить или улучшить. platrum.ru Например, если клиенты жалуются на определённую функцию продукта, возможно, её надо изменить. platrum.ru
Выявление потребностей клиентов и их удовлетворение. platrum.ru Клиенты выражают мнение на основе личного опыта, который следует учесть. platrum.ru
Создание имиджа бренда. platrum.ru Когда потенциальный клиент видит много положительных отзывов о продукте или услуге, он склонен думать, что компания заботится о своих клиентах и предлагает качественный продукт. platrum.ru
Возможность решить проблемы. seller.ozon.ru Если у покупателя что-то пошло не так, у продавца есть шанс исправить ситуацию, превратить недовольного клиента в лояльного и улучшить качество обслуживания. seller.ozon.ru
Увеличение объёма продаж. spark.ru Девять из десяти заказов онлайн делаются людьми после изучения отзывов. spark.ru Хороший подробный комментарий убедительнее любой рекламной кампании. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.