Ориентация на потребности клиентов важна для достижения высокого качества услуг, потому что это позволяет:
- Улучшить стратегию продвижения. 1 Можно сделать упор на наиболее важных и актуальных для клиента ценностях. 1
- Увеличить клиентскую базу. 1 Точное знание целевой аудитории помогает расширить круг покупателей. 1
- Повысить продажи и лояльность клиентов. 1 Если услуги помогают покупателю почувствовать себя счастливым, то его лояльность возрастает. 3
- Обеспечить доверительные и долгосрочные отношения с аудиторией. 1 Клиенты будут возвращаться и рекомендовать компанию друзьям и родственникам. 3
- Увеличить прибыль. 1 Клиенты хотят получить продукт, который решает реальные проблемы и исправляет ситуацию. 1
Кроме того, ориентация на потребности клиентов помогает компании быстро реагировать на изменения и адаптироваться к рыночным условиям, увеличить конкурентоспособность и привлечь новую аудиторию. 1