Определение главной мысли при создании рекламного текста важно по нескольким причинам:
- Создание эффективного текста. 1 Без сильной центральной мысли текст не будет работать. 1 Главная идея должна быть одной, а поддерживающих её утверждений — несколько. 1
- Упрощение восприятия. 2 Выделение главных мыслей и использование списков перечислений помогают упростить восприятие текста. 2 Читатель быстрее поймёт суть, если в тексте будут короткие предложения и абзацы, а не длинные и сложные. 2
- Запоминание основной идеи. 3 Потребитель склонен запоминать из рекламного объявления только одно: либо один сильный довод, либо одну сильную мысль. 3
- Нацеленность на определённую группу потребителей. 3 Если у рекламной кампании несколько целей, то единый текст может стать неэффективным для всех. 3
Таким образом, определение главной мысли помогает структурировать рекламный текст, сделать его простым для восприятия и запоминающимся для аудитории.