Оперативное реагирование на запросы клиентов через директ важно, потому что это может повлиять на следующие факторы:
- Выбор в пользу конкретного бренда. 1 Если клиент пишет не только компании, но и конкурентам, он, вероятно, отдаст предпочтение тому, кто отреагирует быстрее. 1
- Создание клиентской базы. 1 Через директ можно фиксировать запросы, формировать динамику и проводить анализ успеха продвижения, эффективности проведённых акций и рекламных кампаний. 1
- Экономия времени. 3 Поскольку часто запросы клиентов повторяются, для удобства и экономии времени можно создать встроенные шаблоны сообщений. 3
- Возможность использовать чат-ботов. 13 Виртуальный помощник снизит нагрузку с команды поддержки, ускорит процесс коммуникации, а при необходимости поможет клиенту переключить диалог на менеджера. 1