Нахождение точек соприкосновения в маркетинге важно по следующим причинам:
Привлечение новых клиентов. hr-portal.ru Эффективная реклама, привлекательные предложения и качественное обслуживание на ранних этапах побуждают людей совершать первую покупку. hr-portal.ru
Сохранение лояльности. hr-portal.ru Позитивный опыт покупки, удобство оформления заказа, качественный продукт и отзывчивая служба поддержки клиентов способствуют повторным покупкам. hr-portal.ru
Улучшение клиентского опыта. hr-portal.ru Обратная связь после покупки помогает понять потребности клиентов и оптимизировать взаимодействие с ними в будущем. hr-portal.ru
Повышение репутации бренда. www.marquiz.ru Например, присутствие в социальных сетях может быть эффективным методом для презентации бизнеса и создания авторитета. www.marquiz.ru
Помощь в решении проблем. www.marquiz.ru Оперативное решение проблем пользователей и предотвращение их негативных эмоций. www.marquiz.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.