Вот несколько причин, почему важно квалифицировать потенциальных клиентов:
Сократить цикл сделки. mosc.tech Сотрудникам не придётся каждый раз выяснять, с кем они имеют дело: с потенциальным покупателем или человеком, который не собирается ничего покупать. mosc.tech
Повысить конверсию продаж. blog.oy-li.ru Квалификация позволяет определить действительно заинтересованных в предложении людей. blog.oy-li.ru Вероятность, что они отсеются на одном из этапов воронки, значительно ниже, соответственно, конверсия продаж выше. blog.oy-li.ru
Увеличить выручку от сделок. blog.oy-li.ru Анализ лидов даёт понять, какие из них принесут компании максимум выгоды, а какие можно поставить на второй план. blog.oy-li.ru Сосредоточив силы и время сотрудников на ключевых клиентах, можно существенно увеличить прибыль от продаж. blog.oy-li.ru
Обеспечить индивидуальный подход. dzen.ru Квалификация позволяет подробно разобраться в проблемах и задачах клиента и выработать предложение, от которого нельзя отказаться. dzen.ru
Повысить коэффициент удержания клиентов. dzen.ru Когда будущего покупателя квалифицируют на ранних этапах взаимодействия, то повышается коэффициент удержания клиентов. dzen.ru Как следствие, компания получает больше доход и больше счастливых клиентов, которые могут выступать амбассадорами бренда, косвенно повышая продажи с помощью сарафанного маркетинга. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.