Контроль процента «воды» в рекламном тексте важен по следующим причинам:
Ухудшение поведенческих факторов. www.etxt.ru semantica.in Статья, перенасыщенная «водой» и текстовым мусором, непонятна читателям. www.etxt.ru Пользователи быстро утрачивают интерес к материалу и не находят для себя полезной информации. www.etxt.ru
Понижение позиций сайта в поисковой выдаче. appfox.ru semantica.in Поисковые боты не любят водные тексты, поскольку не могут найти чёткий ответ на запрос пользователя. appfox.ru Из-за этого позиции ресурса могут снизиться, а также есть риск попасть под санкции, если текст посчитают спамом. appfox.ru
Оптимальным считается соотношение 30–40% воды на 60–70% полезного материала. www.etxt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.