Измерение индекса удовлетворённости клиентов (CSI) важно для бизнеса, потому что это позволяет:
- Лучше понять клиентов. 1 Можно узнать, что люди думают о товарах и услугах, на что они обращают внимание в первую очередь или чего им в них не хватает. 1
- Выявить недостатки в бизнес-процессах. 1 CSI позволяет быстро находить и решать проблемы, с которыми сталкиваются клиенты. 1 Например, компания может сменить логистическую фирму, если покупатели ждут доставку товара слишком долго. 1
- Определить конкурентные преимущества. 1 С помощью метрики бизнес может выявить, чем конкретно он превосходит других игроков рынка. 1 Например, увеличенным сроком гарантии по сравнению с конкурентами. 1
- Оценить уровень лояльности клиентов. 1 Метрика может подсказать, какие процессы в компании работают хорошо, а какие требуют улучшения. 1
- Разработать эффективные стратегии маркетинга и обслуживания клиентов. 2 Это позволяет создавать более персонализированные и целевые кампании, которые откликаются на конкретные потребности и предпочтения клиентов. 2
- Улучшить финансовые показатели компании. 2 Удовлетворённые клиенты чаще всего являются повторяющимися клиентами, что увеличивает доходы и снижает затраты на привлечение новых клиентов. 2