Измерение индекса удовлетворённости клиентов (CSI) важно для бизнеса, потому что это позволяет:
Лучше понять клиентов. yandex.ru Можно узнать, что люди думают о товарах и услугах, на что они обращают внимание в первую очередь или чего им в них не хватает. yandex.ru
Выявить недостатки в бизнес-процессах. yandex.ru CSI позволяет быстро находить и решать проблемы, с которыми сталкиваются клиенты. yandex.ru Например, компания может сменить логистическую фирму, если покупатели ждут доставку товара слишком долго. yandex.ru
Определить конкурентные преимущества. yandex.ru С помощью метрики бизнес может выявить, чем конкретно он превосходит других игроков рынка. yandex.ru Например, увеличенным сроком гарантии по сравнению с конкурентами. yandex.ru
Оценить уровень лояльности клиентов. yandex.ru Метрика может подсказать, какие процессы в компании работают хорошо, а какие требуют улучшения. yandex.ru
Разработать эффективные стратегии маркетинга и обслуживания клиентов. habr.com Это позволяет создавать более персонализированные и целевые кампании, которые откликаются на конкретные потребности и предпочтения клиентов. habr.com
Улучшить финансовые показатели компании. habr.com Удовлетворённые клиенты чаще всего являются повторяющимися клиентами, что увеличивает доходы и снижает затраты на привлечение новых клиентов. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.