Измерение индекса лояльности сотрудников важно в современном бизнесе по нескольким причинам:
Снижение текучести кадров. habr.com Лояльные сотрудники реже покидают компанию, что снижает затраты на найм и обучение новых работников. habr.com
Повышение продуктивности. habr.com Лояльные и удовлетворённые сотрудники работают с большей отдачей и качеством. habr.com
Улучшение корпоративной культуры. habr.com Лояльность способствует созданию позитивной и поддерживающей рабочей среды. habr.com
Привлечение талантов. habr.com Высокий уровень лояльности сотрудников делает компанию более привлекательной для потенциальных кандидатов. habr.com
Возможность быстрого реагирования на проблемы. www.startexam.ru Регулярные проверки уровня лояльности позволяют организации оперативно реагировать на любые негативные изменения, которые могут произойти на работе. www.startexam.ru
Способность измерять эффективность HR-инициатив. www.startexam.ru Сравнивая уровень лояльности до и после реализации различных HR-инициатив, компания может легко оценить эффективность своих политик. www.startexam.ru
Стимулирование организационного успеха. www.mirapolis.ru Вовлечённые сотрудники, как правило, более продуктивны и обеспечивают лучшее обслуживание клиентов, что в конечном итоге способствует общему успеху и росту организации. www.mirapolis.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.