Несколько причин, почему важно измерять эффективность клиентской поддержки:
- Увеличение продаж. habr.com Чем приятнее для клиента будет процесс коммуникации со службой поддержки, тем больше вероятность, что он решит сделать повторную покупку. habr.com Довольный клиент не только вернётся в компанию, но и приведёт с собой знакомых. habr.com
- Сбор информации. habr.com При анализе показателей можно увидеть причины недовольства клиентов работой поддержки. habr.com Это позволит исправить ошибки и выстроить грамотную систему коммуникации. habr.com
- Анализ продуктивности. habr.com Можно понять, выполняет ли поддержка поставленные перед ней задачи, насколько быстро и качественно она помогает и как это влияет на продажи. habr.com
- Оценка рентабельности. www.computerra.ru Измерение рентабельности помогает оценить, стоит ли увеличивать инвестиции в техподдержку или, наоборот, оптимизировать процессы для повышения её эффективности. www.computerra.ru
- Определение конкурентных преимуществ. yandex.ru С помощью метрик бизнес может выявить, чем конкретно он превосходит других игроков рынка. yandex.ru
Для измерения эффективности клиентской поддержки используют различные метрики, например скорость взятия в работу, среднее время решения проблемы, удовлетворённость клиентов и другие. www.computerra.ru blog.naumen.ru