Использование техники «свойство-преимущество-выгода» при презентации товаров важно, потому что она позволяет:
Сфокусировать внимание на важных для покупателя вещах. moscow.mba В диалоге слушатель понимает, как продукт решит его проблему, облегчит жизнь, быт, отдых. moscow.mba
Подтолкнуть клиента к покупкебез лишних колебаний и долгих обдумываний. www.calltouch.ru Клиент перестаёт колебаться и не просит время на обдумывание. moscow.mba
Выделить продукт на фоне конкурентовчерез преимущества. moscow.mba Отмечая преимущества модели, заинтересовавшей покупателя, продавец оттеняет аналоги конкурирующих компаний без прямого противопоставления. moscow.mba Такой мягкий подход вызывает доверие у клиента. moscow.mba
Выстроить конструктивный диалог. www.calltouch.ru Это помогает достигать прозрачных договорённостей и заключать выгодные обеим сторонам сделки. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.