Использование техники «свойство-преимущество-выгода» при презентации товаров важно, потому что она позволяет:
- Сфокусировать внимание на важных для покупателя вещах. 4 В диалоге слушатель понимает, как продукт решит его проблему, облегчит жизнь, быт, отдых. 4
- Подтолкнуть клиента к покупке без лишних колебаний и долгих обдумываний. 1 Клиент перестаёт колебаться и не просит время на обдумывание. 4
- Выделить продукт на фоне конкурентов через преимущества. 4 Отмечая преимущества модели, заинтересовавшей покупателя, продавец оттеняет аналоги конкурирующих компаний без прямого противопоставления. 4 Такой мягкий подход вызывает доверие у клиента. 4
- Выстроить конструктивный диалог. 1 Это помогает достигать прозрачных договорённостей и заключать выгодные обеим сторонам сделки. 1