Использование низкочастотных и среднечастотных запросов при продвижении сайта важно по нескольким причинам:
Низкочастотные запросы (НЧ) позволяют: 1
- Упростить продвижение. 1 НЧ-запросы мало интересуют крупных игроков, что облегчает вывод сайта в топ выдачи поисковых систем. 1
- Привлечь замотивированных пользователей. 1 Пользователи, которые чётко сформулировали потребность, активно заинтересованы в конкретном товаре или услуге. 1
- Сэкономить рекламный бюджет. 1 Продвижение по НЧ-запросам не так затратно, как при использовании высокочастотных или среднечастотных ключей. 1
- Расширить семантическое ядро. 1 Низкочастотные запросы, как правило, относятся к узким тематикам. 1
Среднечастотные запросы (СЧ) подходят для раскрутки любого сайта независимо от времени его запуска. 1 Некоторые преимущества использования СЧ-запросов:
- Низкий уровень конкуренции. 1 Продвижение по СЧ-запросам отнимает меньше усилий, а шансы попасть в топ выше. 1
- Возможность сэкономить на оптимизации. 1 Путь в топ выдачи по СЧ-запросам требует меньших вложений и быстрее окупается в сравнении с работой по высокочастотным ключам. 1
Таким образом, использование НЧ и СЧ-запросов позволяет охватывать целевой трафик, привлекать посетителей, ищущих конкретные направления деятельности сайта, и приводить аудиторию, готовую к покупке товаров или услуг. 2