Использование маркетинговых исследований при планировании профессионального роста важно, потому что они позволяют:
- Выявить требования работодателей к деятельности работника в условиях современного производства. 4 Это помогает сформировать основную профессиональную образовательную программу по специальности и учесть потребности рынка труда. 4
- Оценить количественные потребности работодателей в специалистах, а также требования к их профессиональным и личностным качествам. 3
- Сформировать структуру видов деятельности и содержание компетенций выпускника образовательной организации. 4 Также результаты исследований помогают оценить должностные обязанности и необходимые знания для квалифицированного выполнения поставленных задач. 4
- Провести обоснованную кадровую политику. 3 Применение маркетинговых инструментов способствует более эффективному использованию способностей к труду, повышению трудовой мотивации и построению карьеры. 3