Использование коротких заголовков для email-рассылок важно, потому что они:
- Помогают получателю быстро ориентироваться в содержании письма. 5 Это позволяет пользователю принимать решения о том, нужно ли ему прочитать письмо или отложить его на потом. 5
- Выигрывают перед длинными и размытыми заголовками. 1 Люди стремятся экономить время, и короткий и ёмкий заголовок побудит человека открыть письмо и прочитать текст полностью. 1
- Увеличивают процент открываемости. 1 По статистике, самый большой процент открываемости у электронных писем с темой в 15–22 символа. 1 Лучше, если длина заголовка будет не более 50–60 символов. 1 Для мобильных и планшетов оптимальный размер — 30–40 символов, иначе большая часть темы не поместится на экран. 1