Использование как первичных, так и вторичных источников данных в маркетинговых исследованиях важно по нескольким причинам:
- Разнообразие информации. www.wikipro.ru Первичные данные получают в результате специальных полевых исследований и моделирования, которые проводят с целью решить конкретную маркетинговую проблему. www.wikipro.ru www.calltouch.ru Вторичная информация — это сведения из внешних и внутренних источников, разных исследований, цель которых отличалась от актуальной цели анализа. www.calltouch.ru
- Проверка первичных данных. www.wikipro.ru Вторичная информация позволяет проверить получаемые первичные данные и повысить эффективность их использования. www.wikipro.ru
- Получение цельной картины. www.calltouch.ru В ходе анализа может оказаться, что данные противоречат друг другу. www.calltouch.ru Если использовать сведения из нескольких каналов одновременно, сопоставлять и анализировать их, то можно получить цельную картину. www.calltouch.ru
- Видение новых перспектив. www.ovtr.ru Первичное исследование может дать видение новых перспектив, отдалённых результатов, и помочь по-новому взглянуть на тот сегмент рынка, в котором работает компания. www.ovtr.ru Такие важные вещи, как ценности, психология, образ жизни и интересы клиентов, могут быть получены только путём первичных исследований. www.ovtr.ru
Таким образом, использование обоих типов источников данных позволяет получить более полную и точную информацию для маркетинговых исследований.