Использование фирменных цветов и шрифтов в электронных рассылках важно по нескольким причинам:
- Создание узнаваемого стиля. 2 Если дизайн писем всегда в одном ключе, бренд легче узнают даже без логотипа. 2
- Формирование доверия. 2 Пользователи привыкают к знакомому стилю и не воспринимают письмо как спам. 2
- Упрощение восприятия. 2 Чёткая структура и единообразие помогают быстрее считывать информацию. 2
- Повышение запоминаемости. 1 Рассылка, оформленная в фирменных цветах и шрифтах, выглядит более профессионально и выглядит как часть бренда. 1
Кроме того, фирменные цвета делают письма единообразными и визуально связывают их с сайтом и другими каналами бренда. 2 А правильно подобранные шрифты помогают передать характер бренда — строгий, дружелюбный или современный, а также улучшают читабельность текста. 1