Использование фирменных цветов бренда в дизайне карточек товаров важно по нескольким причинам:
- Повышение узнаваемости. veonix.ru Правильно подобранные оттенки помогают бренду быть узнаваемым в потоке визуального шума. hello.sh.agency Товары, оформленные в фирменных цветах, запоминаются и надолго остаются в памяти. veonix.ru
- Создание эмоциональной связи. veonix.ru С помощью определённых цветов бренды могут вызывать у потребителей желание обладать именно таким продуктом. veonix.ru
- Подчёркивание уникальности товара. veonix.ru Фирменные цвета могут акцентировать внимание на какой-то одной характеристике продукта. veonix.ru
- Привлечение нужной аудитории. work24.ru Например, яркие неоновые свечения притягивают молодёжь, спокойные пастельные тона нравятся семейным людям. work24.ru
- Ускорение принятия решений. work24.ru Покупатели запоминают цвет быстрее, чем текст или логотип. work24.ru Увидев знакомый пигмент на полке, клиент мгновенно узнаёт товар среди других красочных предложений. work24.ru
Чтобы цветовая гамма работала, она должна быть гармоничной, уместной и узнаваемой. xskill.com