Использование ERID в рекламе важно по следующим причинам:
Идентификация рекламы. gpg.ru Уникальный идентификатор позволяет однозначно определить каждую рекламную кампанию и отслеживать её путь от рекламодателя до рекламораспространителя. dhprime.ru
Прозрачность и контроль. gpg.ru С помощью ERID контролирующие органы, такие как ФАС и Роскомнадзор, могут проверять соответствие рекламы законодательству, включая проверку содержания, источников финансирования и каналов распространения. dhprime.ru
Борьба с незаконной рекламой. gpg.ru ERID помогает находить и предотвращать распространение недобросовестной или незаконной рекламы. gpg.ru
Ясная маркировка рекламы. gpg.ru Рекламодатели теперь обязаны чётко обозначать свой контент как рекламу. gpg.ru Это помогает людям понимать, что им предлагают что-то на продажу, даже если реклама выглядит непрямо. gpg.ru
Оптимизация медиапланов и бюджета. skyeng.ru Маркировка ERID помогает рекламодателям оптимизировать медиапланы и распределить бюджет на онлайн-продвижение продуктов и услуг. skyeng.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.