Использование динамических параметров в UTM-метках важно, потому что они позволяют:
Минимизировать рабочие процессы. inclusif.ru Не нужно вручную создавать разметку, проверять опечатки и помечать неразмеченные объявления. inclusif.ru
Отслеживать расширенную статистику. dzen.ru Динамические метки могут передавать ключевые слова, регион показа, устройство пользователя, название площадки, с которой произошёл переход на сайт, ID объявления или группы объявлений и другие параметры. dzen.ru
Выделять конкретные ключевые фразы и источники, с которых поступает больше всего трафика. timeweb.com Например, при запуске кампаний в «Директе» обычно используется много ключевиков. practicum.yandex.ru Вместо того чтобы создавать множество меток и вписывать в графе «utm_term» каждую фразу, достаточно вставить параметр «{keyword}». practicum.yandex.ru Так система определит слово, по которому пользователь зашёл на сайт, и передаст эту информацию в аналитическую систему. practicum.yandex.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.