Использование дескриптивного подхода в современном маркетинге важно по нескольким причинам:
Описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков и потребителей. gb.ru eor.dgu.ru Дескриптивное исследование помогает зафиксировать подробности проблемы, ситуаций маркетинга, рынка и т. п.. gb.ru Например, анализ позиции клиента к товару или услуге определённой компании, демографической обстановки. gb.ru
Оценка перспектив в конкретном рыночном сегменте. gb.ru Дескриптивный подход позволяет предотвратить неоправданные риски, которые могут привести к существенным убыткам. gb.ru
Исследование поведенческих моделей потенциальных потребителей. gb.ru Аналитика результатов опросов — это инструмент для оценки уровня лояльности покупателей к предприятию и продукции. gb.ru Можно получить портрет потребителя и изучить его мотивы. gb.ru
Исследование и оценка конкурирующих фирм с анализом их предложений. gb.ru Зная тонкости успеха продукта соперников и их маркетинговую стратегию, можно точнее разрабатывать собственную политику в сфере рекламы, ценообразования, тактики развития. gb.ru
Прогнозирование показателей занимаемой доли на рынке. gb.ru Получив конкретные, проверенные сценарии, можно более успешно планировать развитие бизнеса. gb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.