Несколько причин, почему важно использовать CRM-систему в туристической индустрии:
- Сохранение и структурирование базы. 1 В CRM собирается вся информация о клиентах: предыдущие сделки, телефонные разговоры и переписки с менеджером, предпочтения по обслуживанию. 1 Это позволяет делать индивидуальные предложения, что положительно сказывается на продажах. 1
- Управляемые продажи. 1 CRM-система предоставляет инструменты для управления воронкой продаж. 1 Агентства могут видеть, на каком этапе находится каждая сделка, и эффективно планировать свои действия. 1
- Чёткая координация заказа. 1 С помощью CRM-системы легко координировать все аспекты путешествия: трансфер, проживание, экскурсии и питание. 1 В систему вводятся данные, которые позволяют контролировать заказ, а также заблаговременно напоминают менеджерам о выполнении задач. 1
- Простая аналитика. 1 CRM-система предоставляет инструменты для сквозной аналитики. 1 На основании этих данных можно принимать рациональные решения по улучшению работы компании. 1
- Улучшение коммуникации. 2 CRM-система даёт возможность легко и надёжно обмениваться информацией с командой, сотрудниками и клиентами. 2 Это улучшает коммуникацию и сокращает возможные недоразумения. 2
- Автоматизация административных задач. 3 CRM-система автоматизирует различные административные задачи, экономя время и сокращая число ошибок, совершаемых вручную. 3