Доносить ценности компании до клиентов важно, потому что это позволяет:
- Сформировать крепкую эмоциональную связь. 2 Клиенты предпочитают работать с теми, кто похож на них и близок к их идеалам. 2
- Выделить компанию среди конкурентов. 3 Когда компания демонстрирует свои ценности, клиент сможет быстро выделить её среди других фирм, так как эти принципы для него важны. 3
- Выиграть доверие. 1 Компании, заботящиеся о качестве, экологии и социальной ответственности, выигрывают доверие клиентов, что ведёт к повышению лояльности и увеличению продаж. 1
- Построить взаимодействие на единых принципах. 5 Если качество работ, уровень услуг и стиль общения строятся на единых ценностях, то клиенты не заметят разницы во взаимодействии. 5