Анализ статистики просмотров и контактов при размещении объявлений важен по нескольким причинам:
Понимание востребованности предложения. www.uiscom.ru vc.ru Аналитика позволяет оценить популярность товара среди пользователей и количество конкурентов, предлагающих аналогичные изделия. www.uiscom.ru Это помогает определить, насколько простой или сложной будет задача продвижения товара. www.uiscom.ru
Прогнозирование продаж. www.uiscom.ru Анализ соотношения просмотров товара или услуги и контактов позволяет предположить, какое количество просмотров необходимо для совершения одной сделки. www.uiscom.ru
Поиск новой ниши. www.uiscom.ru Отношение количества контактов к количеству объявлений указывает на популярность определённой категории товаров или услуг. www.uiscom.ru Большое число контактов свидетельствует о высокой востребованности предложения и низкой конкуренции. www.uiscom.ru
Поиск путей развития. www.uiscom.ru Аналитика по поисковым запросам позволяет понять, какие объявления имеют наиболее высокий спрос и нуждаются в усиленном продвижении. www.uiscom.ru
Ввод новинок в ассортимент. www.uiscom.ru При внесении новых товаров в каталог проводится аналитика спроса на них. www.uiscom.ru Можно определить популярные модели, те, которые не востребованы, и выявлять дефицит. www.uiscom.ru
Расчёт сезонных запросов. www.uiscom.ru Анализ помогает выявить закономерности в динамике, показывая, как продажи меняются в зависимости от времени года, дня недели и влияния праздничных дат. www.uiscom.ru
Улучшение заголовков и текстов объявлений. callibri.ru Чем ближе текст к реальным формулировкам покупателей, тем больше шансов, что объявление сработает. callibri.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.