Анализ охватов важен при выборе формата рекламы в Telegram, потому что эта метрика показывает, сколько уникальных пользователей увидело рекламу. companies.rbc.ru Обычно показатель охвата меньше числа подписчиков в канале, так как не каждый подписчик просматривает ленту. companies.rbc.ru Если охваты достигают хотя бы половины количества подписчиков — это уже отличный показатель заинтересованности аудитории. companies.rbc.ru
Вот ещё несколько причин, почему важно анализировать охваты:
- Узнать интересы аудитории. smmtrend.com По просмотрам можно оценить популярность постов. smmtrend.com Чтобы организовать эффективное продвижение, можно тестировать разные тематики, начинать вести новые рубрики, менять формат тем, структуру и оформление текста. smmtrend.com
- Оценить эффективность рекламы. smmtrend.com Анализ статистики позволит понять, насколько эффективно сработала публикация. smmtrend.com Если статистика осталась на прежнем уровне — не стоит тратиться на повторное размещение или сотрудничество. smmtrend.com
- Упростить поиск популярных каналов для рекламодателя. smmtrend.com Большинство брендов и компаний, прежде чем начать сотрудничество, оценивают не только число фолловеров на канале, а также другие цифры, в том числе уникальные просмотры. smmtrend.com Если их много, значит фолловеры реальные, активные — реклама на такой странице может «выстрелить». smmtrend.com