Анализ охватов важен при выборе формата рекламы в Telegram, потому что эта метрика показывает, сколько уникальных пользователей увидело рекламу. 1 Обычно показатель охвата меньше числа подписчиков в канале, так как не каждый подписчик просматривает ленту. 1 Если охваты достигают хотя бы половины количества подписчиков — это уже отличный показатель заинтересованности аудитории. 1
Вот ещё несколько причин, почему важно анализировать охваты:
- Узнать интересы аудитории. 2 По просмотрам можно оценить популярность постов. 2 Чтобы организовать эффективное продвижение, можно тестировать разные тематики, начинать вести новые рубрики, менять формат тем, структуру и оформление текста. 2
- Оценить эффективность рекламы. 2 Анализ статистики позволит понять, насколько эффективно сработала публикация. 2 Если статистика осталась на прежнем уровне — не стоит тратиться на повторное размещение или сотрудничество. 2
- Упростить поиск популярных каналов для рекламодателя. 2 Большинство брендов и компаний, прежде чем начать сотрудничество, оценивают не только число фолловеров на канале, а также другие цифры, в том числе уникальные просмотры. 2 Если их много, значит фолловеры реальные, активные — реклама на такой странице может «выстрелить». 2