Анализ ключевых слов и запросов важен при создании рекламного бюджета, потому что позволяет:
- Определить, какие запросы наиболее часто используют пользователи для поиска товара или услуги. 5 Это помогает более точно настроить рекламу и увеличить видимость объявлений для потенциальных клиентов. 5
- Рассчитать приблизительные расходы на рекламу по выбранным ключевым фразам. 12 Сервис «Прогноз бюджета» использует статистику по объявлениям с учётом сезонности и трендов: ставки, число показов и количество кликов для выбранной ключевой фразы. 2
- Выделить области, где можно сэкономить — например, выявить дополнительные ключевые слова. 4
- Проверить рекламу конкурентов и понять уровень их рекламной активности. 4
При выборе ключевых слов стоит учитывать их релевантность, частоту, конкурентность, а также возможные синонимы и связанные запросы. 5