Визуальная составляющая важна при продвижении бренда в социальных сетях по следующим причинам:
Захват внимания. www.sostav.ru Люди воспринимают визуальную информацию быстрее, чем текстовую, и именно это создаёт первое впечатление о бренде. www.sostav.ru
Эмоциональный отклик и вовлечённость. www.sostav.ru Яркие и запоминающиеся визуальные образы вызывают радость, любопытство, доверие, что делает пользователя более лояльным к бренду. www.sostav.ru
Укрепление доверия и авторитетности бренда. smm-agentstvo.ru Качественные и профессиональные изображения и видео создают впечатление, что бренд является надёжным и компетентным. smm-agentstvo.ru
Влияние на конверсию. www.sostav.ru Исследования показывают, что посты с изображениями получают на 40% больше откликов, чем текстовые. www.sostav.ru Приятные для глаз фотографии продуктов, привлекательные баннеры с акциями или эмоциональные видеообзоры товаров побуждают пользователей к активным действиям: лайки, комментарии, переходы по ссылкам и, в конечном итоге, покупки. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.