Репутация важна для интернет-магазинов, потому что она влияет на их успешность. 2 Вот некоторые преимущества хорошей репутации:
- Лояльность клиентов. 1 Довольные покупатели в 3,5 раза чаще совершают повторные покупки и в 5 раз чаще рекомендуют компанию друзьям и родственникам. 4
- Привлекательность для инвесторов. 1 Положительный имидж компании делает её более привлекательной для инвесторов. 2
- Высокая конкурентоспособность на рынке. 1 Предприятие с безупречной репутацией может рассчитывать на высокую конкурентоспособность, даже если предлагает не самый уникальный продукт. 1
- Улучшение ранжирования страниц сайта в поисковых системах. 5 Внутренние алгоритмы Яндекса придают большое значение общему уровню доверия к бренду, когда оценивают его индекс качества. 5
Таким образом, от того, насколько тщательно управляется репутация, во многом зависит объём продаж интернет-магазина и то, как легко он будет привлекать новых клиентов. 2