Персонализация важна в интернет-маркетинге, потому что она позволяет:
- Улучшить клиентский опыт. www.passteam.ru Клиенты чувствуют, что бренд понимает и ценит их потребности. www.passteam.ru Это создаёт более приятный опыт взаимодействия с брендом, повышает уровень доверия. www.passteam.ru
- Повысить конверсию и продажи. www.passteam.ru Персонализированные предложения и рекомендации более вероятно приводят к завершению сделок. www.passteam.ru Когда клиент видит то, что действительно ему интересно, вероятность покупки увеличивается. www.passteam.ru
- Снизить затраты на рекламу. www.passteam.ru Персонализация позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет: можно достигать более узкой аудитории с более релевантными сообщениями, что уменьшает затраты на рекламу для нецелевых пользователей. www.passteam.ru
- Укрепить связь с брендом. www.passteam.ru Когда клиенты видят, что бренд заботится о них и их потребностях, это способствует укреплению лояльности. www.passteam.ru Лояльные клиенты склонны оставаться верными бренду и делиться положительными впечатлениями с другими. www.passteam.ru
Исследования показывают, что компании, применяющие стратегию персонализации, могут увеличить прибыль в среднем на 30–40%. neiros.ru