Персонализация важна в интернет-маркетинге, потому что она позволяет:
- Улучшить клиентский опыт. 2 Клиенты чувствуют, что бренд понимает и ценит их потребности. 2 Это создаёт более приятный опыт взаимодействия с брендом, повышает уровень доверия. 2
- Повысить конверсию и продажи. 2 Персонализированные предложения и рекомендации более вероятно приводят к завершению сделок. 2 Когда клиент видит то, что действительно ему интересно, вероятность покупки увеличивается. 2
- Снизить затраты на рекламу. 2 Персонализация позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет: можно достигать более узкой аудитории с более релевантными сообщениями, что уменьшает затраты на рекламу для нецелевых пользователей. 2
- Укрепить связь с брендом. 2 Когда клиенты видят, что бренд заботится о них и их потребностях, это способствует укреплению лояльности. 2 Лояльные клиенты склонны оставаться верными бренду и делиться положительными впечатлениями с другими. 2
Исследования показывают, что компании, применяющие стратегию персонализации, могут увеличить прибыль в среднем на 30–40%. 1