Обратная связь после оказанной услуги важна по следующим причинам:
Понимание потребностей клиента. dzen.ru Обратная связь помогает увидеть, что действительно важно для аудитории, а не только то, что кажется важным компании. dzen.ru
Устранение слабых мест. dzen.ru Ошибки в сервисе, неудобства в заказах или проблемы с продуктом легко обнаружить, если клиенты рассказывают о своём опыте. dzen.ru
Увеличение лояльности. dzen.ru Когда компания прислушивается к клиенту и показывает, что его мнение важно, он чувствует себя ценным. dzen.ru
Источник идей для развития. okdesk.ru В отзывах могут быть ценные мысли о том, в каком направлении стоит развивать сервис — какие потребности клиентов ещё не закрыты, но могут быть интегрированы в сервис. okdesk.ru
Мотивация персонала и развитие ответственности. okdesk.ru Сотрудникам важно видеть результаты своей работы. okdesk.ru Положительные отзывы об их деятельности отлично влияют на мотивацию. okdesk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.