Обратная связь между работодателем и сотрудником в производственном процессе важна по нескольким причинам:
Мотивация и развитие сотрудников. www.ispring.ru Когда каждый член команды получает обратную связь, он понимает, как его оценивают коллеги и начальник, в чём он хорош и над чем можно поработать. www.ispring.ru
Исправление ошибок и предотвращение их повторения. www.ispring.ru Если в рабочих задачах что-то идёт не так, обратная связь помогает понять, в чём проблема, и вместе решить, что делать, чтобы не повторять ошибок. www.ispring.ru
Выстраивание прозрачных отношений в команде. www.ispring.ru Когда в команде налажена регулярная обратная связь, сотрудники понимают, что происходит в коллективе, и доверяют друг другу. www.ispring.ru
Повышение производительности команды. www.ispring.ru В коллективе, где практикуют обратную связь, обычно здоровая атмосфера, и сотрудники не тратят время на интриги и выяснение отношений — вместо этого они продуктивно работают. www.ispring.ru
Развитие навыков сотрудников. www.ispring.ru Если руководитель подчёркивает сильные стороны сотрудника и объясняет, где нужно ещё поработать, это помогает специалисту вовремя увидеть зоны роста и прокачать навыки. www.ispring.ru
Снижение текучести кадров. allo.tochka.com Обратная связь позволяет делать так, чтобы сотрудникам было комфортно, а значит — удерживать их в компании. blog.skillbox.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.