Эмоциональная составляющая важна в бренд-платформе, потому что она позволяет:
- Создать прочные связи с брендом. 2 Когда пользователи испытывают положительные эмоции при взаимодействии с брендом, у них с большей вероятностью разовьётся чувство привязанности и лояльности. 2
- Повысить удовлетворённость пользователей. 2 Продукты или услуги, которые вызывают положительные эмоции, как правило, приносят пользователям большее удовлетворение. 2
- Создать запоминающиеся впечатления. 2 Эмоциональные переживания, как правило, гораздо более запоминаются, чем те, которые не оказывают никакого эмоционального воздействия. 2 Такая повышенная запоминаемость может способствовать узнаваемости бренда среди пользователей. 2
- Сформировать лояльность к бренду. 24 Если человек однажды испытал положительные эмоции по отношению к бренду и был удовлетворён покупкой, у него формируется лояльность к компании. 4 И вероятность, что в дальнейшем он выберет товар, увеличивается в несколько раз. 4
- Выделиться среди конкурентов. 4 Если продукты или услуги имеют схожие функциональные характеристики с конкурентами, эмоциональный дизайн может обеспечить конкурентное преимущество. 2 Создавая уникальные эмоциональные впечатления, можно отличить свой продукт от конкурентов. 2