Показатель конверсии из просмотра в запрос контактов важен, потому что он позволяет:
Оценить эффективность работы сайта и дать рекомендации по улучшению его работы. telegra.ph Например, если за день на сайте было 1000 посетителей, а 50 из них оставили заявку, то конверсия из просмотра в контакт будет равна 5%. telegra.ph
Выявить слабые места процесса продаж. secrets.tbank.ru Если конверсия на одном из этапов намного хуже, чем на других, — это повод проверить, нет ли для пользователей препятствий, например, корректно ли работают формы заявки и оплаты. secrets.tbank.ru
Прогнозировать результаты работы по привлечению клиентов. elama.ru Если известны показатели конверсии на каждом из этапов, можно увидеть, где отсеивается больше всего клиентов, и где именно воронку стоит расширить. elama.ru
Оценивать результаты изменений на сайте и в рекламных кампаниях, а также экспериментов с каналами привлечения трафика. elama.ru Например, если корректировки лендинга или текстов объявлений привели к спаду конверсии, стоит отменить или пересмотреть их. elama.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.