Показатель конверсии из просмотра в запрос контактов важен, потому что он позволяет:
- Оценить эффективность работы сайта и дать рекомендации по улучшению его работы. 4 Например, если за день на сайте было 1000 посетителей, а 50 из них оставили заявку, то конверсия из просмотра в контакт будет равна 5%. 4
- Выявить слабые места процесса продаж. 5 Если конверсия на одном из этапов намного хуже, чем на других, — это повод проверить, нет ли для пользователей препятствий, например, корректно ли работают формы заявки и оплаты. 5
- Прогнозировать результаты работы по привлечению клиентов. 1 Если известны показатели конверсии на каждом из этапов, можно увидеть, где отсеивается больше всего клиентов, и где именно воронку стоит расширить. 1
- Оценивать результаты изменений на сайте и в рекламных кампаниях, а также экспериментов с каналами привлечения трафика. 1 Например, если корректировки лендинга или текстов объявлений привели к спаду конверсии, стоит отменить или пересмотреть их. 1