Качественный антифрод важен для маркетологов по нескольким причинам:
Защита рекламного бюджета. 2 Антифрод выявляет мошеннические схемы, фильтрует ботов и следит, чтобы деньги уходили на живых людей. 2 Это позволяет сократить потери рекламного бюджета, которые могут достигать 30%. 2
Улучшение аналитики. 1 Мошеннические клики и лиды искажают метрики, и компания не может объективно оценить, какие каналы и инструменты действительно работают. 1 Это затрудняет настройку автоматических алгоритмов. 1
Снижение репутационных рисков. 1 Если клиенты или партнёры узнают о мошенничестве в рекламных кампаниях, то могут перестать доверять бренду. 1 Даже после устранения фрода компании приходится заново выстраивать доверие у клиентов и партнёров. 1
Оптимизация операционных процессов. 4 Антифрод-системы, работающие на технологиях машинного обучения, помогают непрерывно анализировать покупательские кейсы и сообщать о подозрительных ситуациях. 4 Принятие решений, например, о заморозке транзакции, может происходить автоматически. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.