Качественный антифрод важен для маркетологов по нескольким причинам:
Защита рекламного бюджета. spark.ru Антифрод выявляет мошеннические схемы, фильтрует ботов и следит, чтобы деньги уходили на живых людей. spark.ru Это позволяет сократить потери рекламного бюджета, которые могут достигать 30%. spark.ru
Улучшение аналитики. www.carrotquest.io Мошеннические клики и лиды искажают метрики, и компания не может объективно оценить, какие каналы и инструменты действительно работают. www.carrotquest.io Это затрудняет настройку автоматических алгоритмов. www.carrotquest.io
Снижение репутационных рисков. www.carrotquest.io Если клиенты или партнёры узнают о мошенничестве в рекламных кампаниях, то могут перестать доверять бренду. www.carrotquest.io Даже после устранения фрода компании приходится заново выстраивать доверие у клиентов и партнёров. www.carrotquest.io
Оптимизация операционных процессов. bigdata.beeline.ru Антифрод-системы, работающие на технологиях машинного обучения, помогают непрерывно анализировать покупательские кейсы и сообщать о подозрительных ситуациях. bigdata.beeline.ru Принятие решений, например, о заморозке транзакции, может происходить автоматически. bigdata.beeline.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.