Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему в СССР, во времена застоя и относительного изобилия (в период 70-80-х), реклама на…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Почему в СССР, во времена застоя и относительного изобилия (в период 70-80-х), реклама на телевидение и в прессе практически отсутствовала?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым в СССР в период 70–80-х годов практически отсутствовала реклама на телевидении и в прессе:

  • Телевидение было государственным и представляло собой инструмент пропаганды, а не способ зарабатывать деньги, поэтому на нём не размещалась реклама. 1
  • Реклама выполняла в основном пропагандистские функции и продвигала не товары, а актуальную идеологию. 5
  • Поскольку 80% качественных товаров попадало в дефицит, их реклама была излишней. 1

Однако в 70–80-е годы наметился подъём телевизионной рекламы, ролики стали показывать чаще и больше. 2 Это было связано с увеличением числа организаций и павильонов, где создавали рекламу. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)