Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду маркетинговые цели использования стаканов разных цветов в сетях быстрого питания.
Некоторые цвета могут подсознательно влиять на восприятие бренда покупателями. tenchat.ru Например, зелёный символизирует свежесть и натуральность, а также здоровье и заботу. tenchat.ru Красный же часто используют для обозначения выгодных предложений, чтобы подчеркнуть срочность и ограниченность по времени. tenchat.ru
Таким образом, с помощью цвета стаканов сети быстрого питания могут усилить эмоциональную связь с клиентами, чтобы покупки в заведении приносили больше удовольствия. tenchat.ru
Так, с 14 июля 2025 года сеть «Вкусно — и точка» запустила акцию с коллекционными стаканами разных цветов и фактур. sfera.fm new-retail.ru Цель — повысить вовлечённость гостей и поддержать повторные визиты. sfera.fm