Репутация заведения в сегменте HoReCa важна, потому что от неё зависит успех бизнеса. 1 Позитивные отзывы могут привлечь новых посетителей, в то время как негативные могут нанести урон бренду. 1
Чтобы сформировать положительный имидж, заведения из сектора HoReCa уделяют внимание каждой детали: дизайну интерьера, оформлению меню, внешнему виду обслуживающего персонала. 2 Каждая деталь должна вызывать положительные эмоции. 2
Также ошибки в общении персонала с клиентами создают негативное отношение к заведению и снижают его репутацию. 4 Например, если поставщик привезёт в ресторан несвежее мясо или рыбу, а повар подаст блюдо из этих продуктов на стол, то клиент останется недоволен. 2
Таким образом, для удержания клиентов и увеличения прибыли важно регулярно и своевременно обрабатывать обратную связь, чтобы удерживать их лояльность и совершенствовать обслуживание. 3