Некоторые причины появления в русском языке названий компаний с английскими словами, в том числе с сохранением оригинальной орфографии:
- Влияние западных трендов. 2 На российском рынке сложилась традиция использовать латиницу в названиях брендов, особенно в таких отраслях, как мода, технологии и недвижимость. 2
- Престиж. 1 Многие фирмы и компании используют англицизмы, чтобы привлечь внимание новизной звучания. 1
- Отсутствие соответствующего понятия в русском языке. 5 Заимствование английских слов происходит, когда в русском языке нет подходящего термина. 5
- Оживление межкультурной коммуникации. 5 Иностранный язык становится необходимым средством для диалога культур, что способствует широкому использованию англоязычных слов, в том числе в названиях компаний. 5
Примеры названий с сохранением исходного написания английских слов: LuxuryFitness, TheRooms, Citytravel, TheVoice, ArtLine, AngelHotel, AUTOFresh и другие. 1