Некоторые причины появления в русском языке названий компаний с английскими словами, в том числе с сохранением оригинальной орфографии:
- Влияние западных трендов. secrets.tbank.ru На российском рынке сложилась традиция использовать латиницу в названиях брендов, особенно в таких отраслях, как мода, технологии и недвижимость. secrets.tbank.ru
- Престиж. school-science.ru Многие фирмы и компании используют англицизмы, чтобы привлечь внимание новизной звучания. school-science.ru
- Отсутствие соответствующего понятия в русском языке. multiurok.ru Заимствование английских слов происходит, когда в русском языке нет подходящего термина. multiurok.ru
- Оживление межкультурной коммуникации. multiurok.ru Иностранный язык становится необходимым средством для диалога культур, что способствует широкому использованию англоязычных слов, в том числе в названиях компаний. multiurok.ru
Примеры названий с сохранением исходного написания английских слов: LuxuryFitness, TheRooms, Citytravel, TheVoice, ArtLine, AngelHotel, AUTOFresh и другие. school-science.ru