В розничной торговле часто используются специальные цены для групп товаров по нескольким причинам:
- Удовлетворение потребностей покупателей с разными финансовыми возможностями. kokoc.com Разные ценовые предложения создают привлекательность для нескольких групп потребителей. kokoc.com
- Увеличение прибыли. kokoc.com Компания может заработать максимальную прибыль, предлагая разные цены для разных целевых групп и охватывая больше аудитории. kokoc.com
- Увеличение доли рынка. kokoc.com Выходя со своими предложениями на новые группы целевой аудитории, можно существенно расширить присутствие на рынке. kokoc.com
- Возможность рассчитать затраты на производство продукта. kokoc.com Например, для экономсегмента себестоимость товаров нужно снижать, а для премиум-сегмента — можно и повысить. kokoc.com
- Прогнозирование прибыли. kokoc.com Понимая ёмкость каждой группы целевой аудитории и точно зная, по какой цене будет продаваться продукт, можно с высокой точностью планировать прибыль будущих периодов. kokoc.com
Единой формулы ценообразования для розницы не существует, на каждую группу товаров оказывают влияние разные факторы, которые и вносят свои корректировки в цифру на ценнике. crystals.ru