Вопросы к Поиску с Алисой
Прямого запрета на сравнение брендов в рекламе в России нет. yandex.ru Однако запрещены некорректные сравнения товаров (услуг). blog.pravo.ru
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона «О рекламе» недобросовестной признаётся реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. blog.pravo.ru
При этом законодательство не даёт чёткого определения, какое сравнение является корректным, а какое некорректным. pravo163.ru Исходя из сложившейся судебной практики нарушением запрета на некорректное сравнение признаётся реклама, в которой прямо или косвенно назван конкурент и сравнение осуществляется по несопоставимым критериям или неполно. cljournal.ru
Также запрет на недобросовестную конкуренцию путём некорректного сравнения закреплён в статье 14.3 Федерального закона «О защите конкуренции». www.consultant.ru