Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему в ритейле часто используют некруглые цены для оптимизации продаж?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 сентября

Почему в ритейле часто используют некруглые цены для оптимизации продаж?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В ритейле часто используют некруглые цены для оптимизации продаж, потому что они влияют на психологическое восприятие покупателя. www.dirmagazina.ru

Например, если товар стоит 399 рублей, то многие покупатели видят не 400 рублей, которые им фактически придётся заплатить, а 300 рублей. www.dirmagazina.ru У них складывается ощущение реальной экономии, и они покупают товар. www.dirmagazina.ru

Такой подход называют психологическим ценообразованием. nzr.by Он лучше всего срабатывает с товарами непостоянного спроса, такими как косметика или сладости. dzen.ru С инструментами, бытовой электроникой и другими сравнительно дорогими товарами, наоборот, эффективнее работают круглые цены. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)