Несколько причин, по которым в рекламе в основном используется мужской голос:
- Соответствие целевой аудитории. yandex.ru Например, целевая аудитория рекламы автомобилей — в основном мужчины, поэтому для таких роликов чаще выбирают мужской голос. yandex.ru
- Авторитетность. yandex.ru www.advlab.ru Мужской тон более сильный, глубокий и твёрдый, что делает его более авторитетным. yandex.ru Люди, ищущие определённые товары, с большей вероятностью доверяют мужчинам, независимо от своего пола. yandex.ru
- Низкий тембр голоса. videozayac.ru Он ассоциируется с силой и внушает уверенность. videozayac.ru
Однако стоит учитывать, что выбор голоса зависит от конкретного контекста рекламы и целей кампании. yandex.ru vc.ru Например, в рекламе товаров для женской аудитории (косметика, одежда) чаще используется женский голос. videozayac.ru vc.ru