Вопросы к Поиску с Алисой
Элементы высокого и низкого стиля в рекламе могут использоваться для создания привлекательного и запоминающегося текста. spravochnick.ru spravochnikvs.com
Высокий стиль (язык од, воззваний, трагедий и др.) может использоваться, чтобы описать сложные товары, которые сложно описать на бытовом языке. spravochnick.ru
Низкий стиль (язык комедий, баек, разговорные и просторечные фразы и выражения) применяют, когда нужно создать текст для потребительской продукции, так как рядовой потребитель может не понять содержание сообщения. spravochnick.ru
Таким образом, использование элементов высокого и низкого стиля позволяет сделать рекламный текст более доступным, легко читаемым и запоминающимся. spravochnick.ru
При выборе стиля рекламы важно учитывать цели и задачи рекламной кампании, характеристику целевой аудитории и канал распространения рекламы. spravochnick.ru spravochnikvs.com