Рекламные кампании в преддверии 8 марта до сих пор пестрят женственностью и стандартами красоты, потому что это эффективно для рекламодателей. 4 Они не хотят тратить рекламные бюджеты впустую, и такие образы помогают продать товары. 4
Однако в последние годы в рекламе всё чаще делают акцент на расширении прав и возможностей женщин, бодипозитивизме и борьбе со стереотипами. 23 Например, бренд Dove запустил кампанию, которая вдохновляет женщин любить себя и ценить свою естественную красоту. 2 А компания Avon запустила серию роликов, развенчивающих мифы о женщинах: героинями стали спортсменка из провинции, девушка с ограниченными возможностями, пенсионерка и домохозяйка. 1
Таким образом, образ женщины в рекламных кампаниях к 8 марта может варьироваться в зависимости от целей и приоритетов бренда.