Несколько причин, по которым в наше время может встречаться тупая реклама:
- Ориентирование на целевую аудиторию. otvet.mail.ru Реклама рассчитана на среднего потребителя, так как умные люди верят не рекламе, а собственным впечатлениям о товаре или услуге. otvet.mail.ru
- Цель — увеличить охват и бессознательно запомнить бренд. yandex.ru Так как реклама на телевидении дорогая, на качественных роликах экономят. yandex.ru
- Использование нейробиологических особенностей потребителей. texterra.ru Авторы рекламы эксплуатируют особенности строения мозга большого количества людей, например, помогают им узнавать себя и свои желания в метаниях и поспешных решениях рекламных героев. texterra.ru
При этом стоит учитывать, что понятие «тупая реклама» субъективно и зависит от личных предпочтений.