Стоимость клика в Москве и Санкт-Петербурге выше, чем в регионах, из-за большого количества рекламодателей и высокой конкуренции. 3
Рекламные платформы, такие как Яндекс Директ и Google Ads, работают на аукционной основе: чем больше участников аукциона, тем выше цена. 2 Например, клик по запросу «купить квартиру» в Москве может стоить в несколько раз дороже, чем в небольшом городе. 3
Кроме того, на стоимость клика влияют и другие факторы, среди которых:
- Время и день показа. 3 В пиковые часы, например, вечером в будни, спрос на рекламные места увеличивается, что приводит к росту цен. 3
- Качество объявления. 3 Чем выше качество объявления, тем ниже будет стоимость клика. 3
- Настройки таргетинга. 3 Если сужать аудиторию, например, по возрасту, полу или геолокации, стоимость клика может увеличиться. 3
- Тематика бизнеса. 1 Ниши с высокой маржинальностью (юридические услуги, финансы, элитная недвижимость) традиционно имеют более высокую стоимость клика. 1