Стоимость клика в Москве и Санкт-Петербурге выше, чем в регионах, из-за большого количества рекламодателей и высокой конкуренции. www.synapse-studio.ru
Рекламные платформы, такие как Яндекс Директ и Google Ads, работают на аукционной основе: чем больше участников аукциона, тем выше цена. blog.wwwcentr.ru Например, клик по запросу «купить квартиру» в Москве может стоить в несколько раз дороже, чем в небольшом городе. www.synapse-studio.ru
Кроме того, на стоимость клика влияют и другие факторы, среди которых:
- Время и день показа. www.synapse-studio.ru В пиковые часы, например, вечером в будни, спрос на рекламные места увеличивается, что приводит к росту цен. www.synapse-studio.ru
- Качество объявления. www.synapse-studio.ru Чем выше качество объявления, тем ниже будет стоимость клика. www.synapse-studio.ru
- Настройки таргетинга. www.synapse-studio.ru Если сужать аудиторию, например, по возрасту, полу или геолокации, стоимость клика может увеличиться. www.synapse-studio.ru
- Тематика бизнеса. sky.pro Ниши с высокой маржинальностью (юридические услуги, финансы, элитная недвижимость) традиционно имеют более высокую стоимость клика. sky.pro